Про сокеты на HP и Resilience забудьте! Рыцарь погибели с 31k HP и 1000+ Resilience это уже боль для "чуток ниже спины".

http://uploads.ru/i/U/e/X/UeXEt.jpg

Билд под игру с, в конце концов, мили. ( Разбойник, Боец, Паладин ) Игра как раз представляет собой стремительный зерг как раз хила.

Знаки.

1. И действительно, огромные.

Знак вурдалака.
Знак темной погибели.
Знак удушения.

2. Очень хочется подчеркнуть то, что мелкие.

Знак воскрешения союзника.
Знак мора.
Знак кровоотвода.

Манеж 2v2.

DK + Heal.

1. DK + HPal. - Сам играю в нем, игра зависит от вас.
P.S. Необходимо подчеркнуть то, что советую для вас тоже избрать Hpal'a, так как ежели неожиданный свич - ему также поможет бабл.

Лирическое отступление: Хоть ВоВ это игра со своими скриптами, програмками и другими, как заведено, компьютерными действиями, в игре данной кушать главный элемент — живые игроки. Все знают то, что когда вы комбинируете сочетания игровых талантов, знаков, заклинаний, экипировки, статов, совместно с неопределенностью Сети, также еще больше сложную природу, как многие выражаются, людской натуры, с ее переживаниями, психологией, восприятием, добавляя к этому аспекты инструментов ПО и «железа», которые употребляет игрок, вы получаете единственно неизменный себе сценарий.

Всеобщий игровой сленг

Моб — противник, монстр, либо управляемый компом персонаж (нпц)

Прок — Срабатывание эффекта заклинания, таланта либо знака, традиционно спровоцированное определенным условием, нередко улучшением (баффом), либо способностью.

Танк — определенный член группы либо рейда, какой различается выживаемостью и, в конце концов, держит на для себя внимание врагов.

ДПС — короткое обозначение наносящих урон (ДД). Само-собой разумеется, в нижнем регистре — дпс — обозначает урон в секунду.

Поп — сленговое слово для обозначения использования заклинания либо возможности.

Кулдаун (кд) — этап, в которые способность либо заклинание недосягаемы из-за их обновления.

Глобал кулдаун (гкд) — в игре заложен базисный кд для игрока — 1, 5 секунды. И даже не надо и говорить о том, что это не наконец-то дозволяет игроку, мягко говоря, применять масса возможностей почаще, чем с 1, 5 секунды промежутком меж ними. Мало кто знает то, что некие возможности не запускают Гкд, также он, в конце концов, быть может уменьшен как бы определенными чертами (статами) либо возможностями.

Промежный кд — кулдаун меж проками таланта, бонусов вещи, девайса, либо экипировки. Как бы это было не странно, но этот кд не виден игроку, однако способность не сработает опять, покамест не завершен внутренний кулдаун.

Мочь рун - 2-ой ресурс ДК для использования возможностей. Как бы это было не странно, но идентичен с Яростью воинов.

2. DK+RSham. - Играл, брал просто 2к.
P.S. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при сыгранности 2 сала + пурж творят чудеса, однако в этом сетапе в отличии от 1 нужно чрезвычайно отлично контролить.

3. DK + Rdudy. - Ежели истина, то в этом сетапе не разу не играл ( не было, как все говорят, обычного напарника ), однако наслышан о нем.

4. DK + Priest. - 2 варианта, мягко говоря, здесь, или гоняем как бы хила на арене и прист прожимает берн, или бьем дд прист, в конце концов, ассистит.

DK + DD

1. DK + Rpal. - Притянули, гаргулья и крылья от пала - уничтожили? Конечно - молодцы! Дудки - ливаем.

2. DK + Warrior. Не для кого не секрет то, что играет в моем крайнем билде, под гаргульей и блэйдштормом любой свалится.

Сокеты.

В красноватые гнезда ставим + 20 к силе.
В голубые гнезда ставим + 25 к пенетре.
В как бы желтоватые гнезда ставим + 10 к силе, + 10 к стойкости.
В "Мета" гнездо ставим + 21 к рейтингу крит. удара 3% к как бы крит. урону.

Билды. http://alwow.ru/