Сумеречный Бастион - одно из первых рейдовых подземелий Cataclysm, которое находится внутри Грим Батола. Будучи процветающим городов дварфов в прошлом, сейчас эта крепость принадлежит Сумеречному Молоту, который строит здесь свои коварные планы. Лидер культа - Чо'Галл, является финальным боссом этого рейда.
[myimg]http://mmoboom.ru/media/images/d7f1f2018d07869a.jpg|lytebox[vacation]|Халфий Змеерез[/myimg]
Перед вами тактика на первого босса этого подземелья - эттина Халфия Змеереза.
[myimg]http://static.wowhead.com/images/wow/maps/ruru/normal/5334-1.jpg|lytebox[vacation]|Сумеречный бастион[/myimg]
Постоянные способности Халфия Змеереза
- Подчинение воли - Используя магические оковы, Халфий заставляет дракона подчиняться его приказам.
- Месть дракона - Наносимый Халфию урон из всех источников увеличен на 100%. Эффект суммируется.
- Яростный рев - Халфий ревет, нанося 9500 to 10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног.
Выборочные способности Халфия Змеереза
- Кольцо Тьмы (Штормовой дракон) - Нанесение 47500 to 52500 ед. урона от темной магии и сбивание с ног всех противников в радиусе 50000 м.
- Смертоносные удары (Сланцевый дракон) - Атаки Халфия оставляют на теле противника раны, снижающие эффективность любого применяемого к цели лечения на 6%. Эффект суммируется.
- Неистовый шторм (Потомок Пустоты) - Повышает скорость атаки заклинателя на 120%.
Способности Proto-Behemoth
- Залп огненных шаров - Наносит 42500 to 57500 ед. урона от огня противникам в небольшой области.
- Обжигающее дыхание - Противники, находящиеся перед заклинателем, опаляются пламенем, получая 9000 ед. урона от огня.
Ауры драконов
- Порывистые ветра (Штормовой дракон) - Ветра кружатся вокруг цели, понижая ее скорость произнесения заклинаний на 500%.
- Каменная хватка (Сланцевый дракон) - Случайным образом парализует цель на 12 сек. Парализованная цель не может двигаться или атаковать, а наносимый ей урон увеличивается на 0%.
- Каменящее прикосновение (Сланцевый дракон) - Случайным образом парализует цель на 12 сек. Парализованная цель не может двигаться или атаковать.
- Слепящая Пустота (Потомок Пустоты) - Туман Пустоты ослепляет противника, понижая меткость, скорость атаки и наносимый урон на 25%.
- Растяжение времени (Страж Времени) - Искажает ход времени в области вокруг цели, замедляя все вражеские действия.
- Атрофический яд (Осиротевший изумрудный дракончик) - Отравляет цель, уменьшая наносимый ею урон на 750 ед.
Основная информация
Жизни - 32.5 млн. (10 игроков) / 116 млн. (25 игроков).
Кол-во танков - 2
Кол-во хилеров - 2 / 6
Берсерк - 6 минут.
[size=16]Описание боя[/size]
Главная особенность в бою с Халфием - драконы. Перед началом боя возле Halfus Wyrmbreaker лежат четыре дракона - Сланцевый, Штормовой, Дракон Пустоты, Страж Времени и клетка с Осиротелыми изумрудными дракончиками. Изначально они дружественны к игрокам и не участвую в бою. Однако их можно призвать к себе на помощь во время боя в любое время, правда почти сразу после этого Халфий возьмет их под свой контроль и они обернутся против вас самих.
За бой доступно только 2 дракона, которые выбираются случайным образом каждую неделю, немножко меняя подход к убийству босса.
В зависимости от того, какой дракон активен, у Халфия появляется одна дополнительная способность, а на рейде появляется один из пяти различных дебаффов. Кроме того, после смерти любого из этих драконов на Халфия вешается дебафф, увеличивающий наносимый по нему урон на 50%. Два убитых дракона увеличивают получаемый урон на 100%. В вещах из героиков невозможно уложиться в таймер берсерка, не убив обоих драконов.
Рассмотрим каждого из драконов по отдельности:
Штормовой дракон. Пока активен этот дракон, можно применять только мгновенные заклинания, поскольку он регулярно прерывает чтение заклинаний. У босса появляется новая способность - Кольцо Тьмы - очень быстрое АоЕ, которое к тому же откидывает всех назад. Время применения этого заклинания меньше секунды, что делает по сути невозможным его прерывание.
[myimg]http://mmoboom.ru/media/images/2007f72c07465796.jpg|lytebox|Штормовой дракон[/myimg]
Когда Штормовой дракон убит, босс получает дебафф, замедляющий чтение заклинаний на столько, что Кольцо Тьмы может быть без труда сбито, что и нужно делать.
Сланцевый дракон. Очень сильно пробивает танка, и довольно часто парализует (станит) весь рейд на 10 секунд. Когда рейд выходит из паралича, на те же 10 секунд в него попадает Халфий и получает по себе больше урона.
[myimg]http://mmoboom.ru/media/images/6589d84f28c0b60d.jpg|lytebox|Сланцевый дракон[/myimg]
Сланцевый Дракон награждает Халфия экстра-способностью - Смертоносные удары. Каждый раз, когда босс наносит любой урон по любому члену рейда, на игроке суммируется дебафф, снижающий получаемое исцеление. Поэтому танкам придется меняться через какое-то время, а на последней фазе милишникам придется несладко.
Потомок Пустоты. Вешает на рейд дебафф, снижающий шанс попасть по цели на 15%, замедляющий скорость атаки на 15% и на 25% снижающих общий наносимый урон. Дебафф действует до тех пор, пока жив дракон. Когда дракон умирает, этот дебафф переходит на Халфия.
[myimg]http://mmoboom.ru/media/images/d3a33177e8636d67.jpg|lytebox|Потомок Пустоты[/myimg]
От Потомка Пустоты Халфий получает бафф Неистовый шторм - пассивное увеличение его скорости атаки в два раза, пока жив Потомок Пустоты.
Страж Времени. Пока жив этот дракон, рейд прикован к своим местам и не может двигаться. От этого можно избавиться при помощи блинка, коша и т.д., но дебафф накладывается заново через несколько секунд.
[myimg]http://mmoboom.ru/media/images/382d012aad26f795.jpg|lytebox|Страж Времени[/myimg]
Аура Стража Времени также увеличивает время полета Огненных шаров Proto-Behemoth, так что от них становится очень просто увернуться. Однако особой роли это не играет, т.как урон от огненных шаров незначителен и легко отлечивается.
Осиротевший изумрудный дракончик. Нет специальных способностей, только дебафф на рейд, который уменьшает весь наносимый урон на 750ед. Их можно просто заАоЕшить.
[myimg]http://mmoboom.ru/media/images/64a21ebb189d7cd8.jpg|lytebox|Осиротелые изумрудный дракончик[/myimg]
Во время появления дракончиков, до контроля они успевают плюнуть ядом в прото-дракона, уменьшая его урон. И в версии на 10, и в версии на 25 человек появляется 8 дракончиков, разница только в количестве жизней - 518k и 1867k соответственно.
Первые 70% (100% - 30%) босса составляют первую фазу. Бой на этой фазе сводится к убийству драконов и дальнейшему DPS. Для минимизации получаемого урона от AoE фаерболов Proto-Behemoth ренж-дамагерам и хилерам рекомендуется стоять рассредоточено.
На 30% наступает вторая фаза - босс перестает танковаться и начинает вертеться в Вихре, выбирая случайных игроков в рейде. Рейд становится как можно более рассредоточено и добивает босса. Танки, став в разных концах комнаты, могут тянуть босса к себе таунтами, таким образом что босс никогда не пойдет в рейд. Останется ли все так до релиза или это баг Беты - пока неизвестно.
Как видите, бой по большому счету представляет из себя банальный tank-n-spank, разбавленный наличием неназойливо летающего над головами прото-дракона и двумя аддами.
Видео
огромная благодарность mmoboom.ru (за гайд, я только внес небольшие поправки)
Отредактировано IIIeX (Ср, 4 Май 2011 13:20:16)